МФЦ напоминает: короткий номер телефона поддержки госуслуг – 115

Уважаемые заявители!

Напоминаем, что абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Мегафон», МТС, «Ростелеком» и  «Теле2» могут получить круглосуточную помощь по работе с порталом госуслуг www.gosuslugi.ru, набрав короткий номер 115.

Позвонив на номер 115, вы сможете получить квалифицированную помощь по разным вопросам, касающимся государственных услуг, получаемых в электронном виде. Не знаете какие именно услуги можно получить в электронном виде, не получается завести личный кабинет, возникают трудности с загрузкой документов на портал. На эти и многие другие вопросы ответят специалисты Всероссийского центра техподдержки портала госуслуг. Причем, все это – круглосуточно. 

В соответствии с Указом Президента РФ № 601 от 07 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 70 процентов граждан России к 2018 году должны получать госуслуги в электронной форме. Именно на достижение данного ориентира направлена деятельность Всероссийского контакт-центра портала госуслуг.

Отрадно заметить, что  Всероссийский центр техподдержки портала госуслуг работает в нашем родном городе. В Челябинск контакт-центр портала госуслуг переехал из Москвы в 2015 году, став федеральным центром связи, в который поступают звонки со всей России.